Второй медовый. Начало
insomnia8989
13 августа. 8.33.
Третий раз в Венгрии (и второй ханимун, обещает быть лучше первого, потому что здесь и сейчас, а не в далеком июне, прости, Италия!!))))). Это совершенно какая-то моя страна. Но как здорово, в тысячу раз чувствительнее приезжать к знакомым, или даже друзьям. На этот раз мы к Мишиному другу Аттиле, его семье (мама Рита папа Ferenz), и девушке Жофи. И даче на озере Балатон. Ах, какие у меня сейчас виды! Кто б знал))) И колокола! Мозг как будто растянулся в струночку, и по ней водят смычком. У меня часто так бывает, и ещё иногда как будто в голове песочек, и на него накатываются волны то ли от моря, то ли от океана.. Океан, скорее всего. Это после книги Барбары О'Брайен появилось, в прошлом шизофреничка, она описывает путь туда и обратно. Помню, что она ходила на пруд, и днями смотрела на лебедей. Вероятнее, там была какая-то фраза, засевшая мне в мозг, ну и появился песочек. А затем струна со смычком. Так и живём. Интересно, а у кого-то есть что-то похожее? Я же не шизофреничка?))))
Так вот. К чему это я (моя беда-отступления, и в жизни, и тут терпите, я тоже себя терплю )). Как тут хорошо! Встретили нас Рита и Жофи. Оо, как я люблю аэропорты (особенно после одноименной книги Артура Хейли стала ещё больше!). Я там всегда смотрю на людей другими, не своими глазами (ага, а ещё вечно выпрашиваю у Мишки на скидках новую водичку, на этот раз мою любимую старую забытую черутти 1881, уииии)). И так хотелось бы узнать, чем живёт этот дядечка с пузечком и лысинкой, и та дамочка, увешанная золотыми браслетами, и девочка, что катается с папой на эскалаторе уже в третий раз. Счастливы ли они? Девочка точно.
Так. Встретили. Через два часа мы были уже на Балатоне!! По пути расспрашивали, что мы хотим посмотреть/попробовать. Ну я им вывалила все. Впрочем, список в этот раз небольшой, пару пунктов еды, да пару мест, где ещё не бывала. Из всего списка Рита выбрала халясле-это такой рыбный суп, с паприкой и томатной пастой или заправкой... Нас сразу отвезли в лучшее место в регионе, где его готовят, все равно мы были голодны))). Ну что хочу сказать.. Определённо, было бы лучше, если б венгры пресловутую свою паприку экономнее использовали! Но вообще даже остро (для меня, конечно, потому что семья Аттилы ещё раз надцать подсыпала перчику) мне было вкусно. Ещё к супу подавалась мисочка со спагетти, но это все же скорее дополнительная опция. Ну и пресловутые Венгерские размеры! Суп тебе приносят в кастрюльке, дают тарелку и черпак. И это одна порция. Я съела две тарелки, и чуть чуть осталось. О втором или десерте или даже кофе не было и мысли! А рыба прям стояла в супе. Так много и такие большие куски! Catfish-сом, по-нашему. Прямо из Балатона. Люблю хорошую простую белую рыбу. А ещё вместо цветов у них в горшочках на столах стоят.. Что бы вы думали.. Правильно, перчики!! Все это запивалось белым вином, не токайским, а местным. После такого обеда мы поехали домой, попили кофе, раздали подарки, поболтали, приняли душ и легли спать!! Условившись встать в 20.00. Когда я проснулась в половину девятого, все ещё спали.
А какой тут дом!! Столько картин красивых, простых, в то же время стильных и создающих уют! Все картины мама покупает у местных художников, на местном рынке, на который сегодня обещали взять меня с собой! Панорамные окна, камин, штучки разные интересные, куча террас, в каждой комнате да ещё три вокруг дома. Собственно, с одной из них и пишу, пока все дрыхнут. Хотела вчера ещё свои впечатления написать, но после того, как все проснулись, и мы легко перекусили тремя видами жирного мяса (да, в Венгрии любят мясо, и я люблю, но наверно уже не так как раньше, потому что все остро и жирно!) с розовым вином, тусовщики Аттила и Жофи потащили нас по барам.. Не в восторге, но чтоб не обидеть пошла, в начале было даже интересно, у них тут два тусовочных квартала. Первый-греческий. Там домики прям как на Санторини. Но людей было мало, как мы позже выяснили, все тусовались на пляже.


В вот так сказать пляжном квартале, куча баров и столько же людей! Прогулявшись по набережной, ощутила себя как в прошлом году в Грузии, или Феодосии какой)) Ретятам больше все понравился новый бар Матрос, ну а мне никакой, ибо тусовки остались в далекой юности, сейчас это так неинтересно для меня! Но в руин-бар в Будапеште хочу сходить, как на экскурсию! Вчера с Мишкой смеялись, может, ещё перерастаем, и в 40 отправимся в загул?)))


В два часа я не выдержала, и мы все поехали домой)). Ретята ещё пошли на балкончик пить газировку с орешками (Хаха), а я пошла спать. Видимо, поэтому я уже встала, сделала приветствие солнцу и пишу тут очень удобно с телефона почти час, а все ещё дрыхнут, как у нас говорят, что пшеницу продавши.
Мысли собираю сумбурно, что вспомню-то и пишу.
Вот к примеру, в теме про дом не написала ( а может написала?) что вчера осознала:хочу дом!! Все время Мишке противилась. Ну какой дом, зачем он нам, большой весь такой. Но тут же простор! Физический и моральный! Вселенная, я хочу дом! Вот бы нам для начала хотя бы маленькую квартирку, но свою.. Чтоб жить, не отдавая деньги чужому дядьке за 4 стены и тесноту, и строить по-тихонечко дом.. Эх, как там Булгаков сказал: москвичей испортик вартирный вопрос)))). Все будет! Мы не то, чтоб верим, мы делаем все для этого. Потихоньку, но делаем. Все в наших руках!
Колокола уже звонят в третий раз, 40 минут после занятий давно прошли, а это значит, можно пойти сделать кофе (а он тут вкусный на счастье мне из чибо-кофеварки!)).И пока все спят, насладиться им под кофейную книгу)). А что, могу себе позволить! Спешить никуда не хочется и не надо, я б вообще неделю спокойно провела в доме, перемещаясь с террасы на террасу, но нас ждёт чуть программа понасыщеннее.
О, йога! Вчера прям зачиталась статьями, так хочется! Приеду-займусь КЙ, даже в первый день себе пообещала не лениться!!
Ой, все, побежала я, палец отваливается, ноги загорели пока писала!!
Всем хорошего августы и врскресения! (Август-как вечер воскресенья-да? Да!! А понедельники и осень мы любим! Я люблю! Особенно осень! Любимая пора! Признаться, понедельники пока что совсем не люблю)))))
И напоследок вид здесь и сейчас!!



ПС. Теперь понимаете, откуда колокола? Ну и извиняюсь за ошибки, перечитывать не перечитываю ))) а ещё я влюбилась в маму Риту, удивительная женщина, может как подробнее напишу ( в пару бы я тоже влюбилась, да он по ангельскому ни одного слова(()))

Before
insomnia8989
  Помню, моя Вика перед свадьбой лет 5-6 назад завела себе ЖЖ.. Я тогда еще о нем не знала, и вышел у нее один единственный пост - про "то самое" платье))))))))). А у меня то есть ЖЖ, платья правда "того" со мной так и не приключилось, зато я его слепила из того что было (здесь должен быть смеющийся со слезами смайл почему в ЖЖ нет смайлов(((( ).
  Интересные пошли дни. Три недели состояние какого-то невроза, волнения, дурацкие надуманные сны, истерики - бедный Мишка, как он это все выдержал! Зато в воскресенье как отпустило: пффффф, это же наш день, как мы его захотим, таким он и будет! И готово то практически все! И помощники у меня самые лучшие: по хозчасти мама, так что можно не беспокоится, и Оля с Полиной, ну там вообще не за что переживать.
   В общем, ровно через неделю, в это же время, я буду сидеть, не узнавая себя в зеркале, и ждать суженого. Чтоб забрал меня из дома отчего. И ничего, что он это сделал больше года назад, так же ж надо. Устала я бороться с мамой, ну хочешь обсыпать зерном, и встречать караваем-ну с меня ж не убудет, чего я с ней ругалась, первую доченьку замуж отдает, так ждала этого! И жила она ради нас всю жизнь, все и всю себя нам отдавала.. Можно пойти на маленькие уступки)) Раньше я думала, что все мамы такие. Ан нет, посмотрела  на других-не все, далееееко не все. И с каждым днем, с каждой минутой, начинаю все больше ее ценить, и попросить бы прощения за все свои поступки, да стыдно.. Может, и решусь когда.. Наверно, когда сама мамой стану. Хотя она уже говорит: мои внуки отомстят вам за меня))))))). Так у всех, наверно. Мама из Мамы превратилась в Маму-Друга. И это так круто!!
  Выдохнула. Все говорили, что свадебные хлопоты "приятные". Не знааааю, что там было приятного, хотя оглядываясь назад, сказала бы, что просто.. новые, необычные, впервыйраз. Свадьбу делаем сами, хорошо, что много знакомых\друзей\подруг, у которых можно что-то спросить, узнать, которые помогут.. Вот так с миру по нитке. Посмотрим, что получится)))))). Например, ко мне на работу ходит замечательная девушка обновлять Консультант. У нее год назад было похожее мероприятие, поделилась завлекалочками)))). Ксюша сделала рамку для фото огроменную полароидную красивущую, а Таня-отдолжила сам полароид. После свадьбы растянем на рамке ниточки, и повесим туда фоточки. Куда б без друзей!
  Свадебная фотосессия прошла, как же это было тяжко! Мишка держался лучше меня)). В какой-то момент уже было хотела развернуться)) Но потом меня подкормили, и мир засиял новыми красками и энергией)). Мы снимали наше первое свидание и поцелуй! Все, как было год и девять месяцев назад! Я была даже в той же одежде! Мы были такие легкие и романтичные, конечно, жизнь вместе чуть спустила с небес на землю, все же быт, разбросанные носки и грязные тарелки никто не отменял, но вот надо чаще нам гулять по тем местам!! И не забывать, для чего нам все это надо. В конечном счете-чтобы быть счастливыми. А значит, пусть носки лежат, посуда грязнится, а счастье тихонечко сидит внутри нас.
  Только за неделю ДО наконец пришло осознание, что это все же случится, страх ушел, пришло облегчение и тот самый КАЙФ. Вот сейчас хлопоты-на самом деле приятные! В основном потому, что все уже готово, осталось мелочи ну и свадебное платье неготовое, и просто потихонечку, в своем ритме делаем их. По спискам. Списки-мое все! Надо завести список на списки! По секрету-уже даже начала вести список, что буду делать ПОСЛЕ ханимуна и этой всей кутерьмы, когда кажется, будет огромное количество времени. Ахахахха)))))) Только, видимо, не у нас)) Ну и классно. Мы-живые. И надо жить. Прям вкушать жизнь. Ложечками)) или черпаком.
  Завтра девочки устраивают девичник, забирают на весь день, и даже ночь. Цiкава так!
  А еще параллельно собираемся в медовый месяц. Уезжаем на следующий день. Так что готовность максимальная. Я никогда не мечтала об идеальной свадьбе, только было в уме пару деталей. К примеру - свадебное путешествие в Венецию (это прям с отрочества, когда Италия казалась чем-то очень очень далеким, манящим и неосуществивым), и обязательно сразу после свадьбы. Позже появилось платье с черным бантом, которому не суждено было сбыться, и букет мечты. Вот с букетом должно получиться хорошо, если Голландия не подведет)). Под букет подстраивалисть аксессуары, поэтому он очень-очень нужен)). А еще не хотела замуж раньше 27, хотела (или знала?) в 27! 27-мое идеальное время, 27-мое магическое число. 27 апреля я родилась, и эта дата для меня особенная. Перенесла на возраст. Вот и все.
  Ухх. Вылила свои сумбурные мысли, стало легче. Взяла сегодня выходной, буду ничего не делать и делать все. Список уже в планере)). Но это таааааак приятно, когда нравится делать то, что делаешь. Пойду схожу на фитнес, заеду к Чи и в банк, на почту, соберу чемоданы, приготовлю ужин, может еще что себе придумаю. О, разберу все брони в Италиях! Их так много! И будет моя Тоскана, о которой я грезила после фильма, о котором я наверно всем уши прожужжала)). Надо еще наметить, в какие городочки позаезжать, а может и вовсе не надо намечать, у нас нет и не будет списка маст ду и маст хэв, мы будем медленно наслаждаться отпуском, пить дни и вино медленно, тягуче.. как турецкое мороженое)). Кстати, вот мороженое я не очень люблю, пока что фаворит-турецкое. Интересно, после Италии что-то изменится? Правда ли оно такое вкусное, что я не устою? Зато подсела на замороженный йогурт-стопроцентное попадание в мои вкусовые рецепторы, я его ем, и у меня слезы наворачиваются, до чего ж вкусно! Даже онемевший язык (главная причина, почему я не люблю морожко) мне не мешает! Читаю скопом книги про сапог, особенно про регионы, куда мы едем, мысленно я уже там)). Если кому-то надо список-потом могу собрать все воедино. Не все, правда, нравится, но последние книги восхитительны! Некоторые слушаю в формате аудио-не успеваю читать, зато и в мире фитнеса нахожусь, будто в Италии.
  И напоследок покажу тизер с фотосессии. У меня сейчас такое же состояние: умиротворение, ласка, мурлыкание..



03.06.2016 г.
 

За языки
insomnia8989
  Я уже три года как закончила университет. Да и тот была заочный. Т.е. 7 лет я особо не напрягала мозги. Это дало свои плоды-память ни к черту. Вот к примеру на днях видела какое-то кафе, и отметила про себя: надо обязательно зайти. Не зайду. Не помню, что оно и где оно! Хотя нет, кое-что помню - в его названии имелось слово "кофе", а т.к. это слово есть практически во всех кофейнях, я жутко его не люблю. А в этот прям захотелось! Значит, что-то там было стоящее. Только вот что?..
   Но это мелочи, а иногда правда как забуду. Вот не помню, как звали нашего куратора в колледже, а ведь она 4 года вела нас через дебри науки! Т.е. мы друг другу посвятили целых 4 года, а я имени ее не помню. Или вот телефонные номера. Телефон сел-все, не дозвонюсь ни до кого. А раньше ведь всех-всех близких и друзей номера знала.
  Такого не было. В школе пару раз пробежалась глазами - уже все знаю - аттестат особого образца. В колледже слушала исключительно на парах и читала исключительно в троллейбусах - красный диплом. Ну универ конечно отдельная тема, там учат скорее сообразительности и как вспомнить то, что никогда не знал - законные пятерки (по десятибальной, конечно) получала, зато без пересдач, и на том спасибо!
 Это я к чему.. Решила, чтоб окончательно не деградировать, память надо тренировать. А как это сделать вкусно и полезно? Правильно, языки! И вот дилемма: есть три, в пользу и против которых выступают некоторые факты.
 Начнем с самого простого - испанского. Первую причину уже назвала-легкий. Вторая - как-то в приступе чего-то там забылачего заказала Ешко - и исправно получала посылки в течение полугода в виде базового курса испанского. Т.е. даже есть как бы с чего начинать. Ну и третья - это второй после английского используемый язык. Т.е. как бы и нужно. Кого я уговариваю?)). В Испании почти не была - на пару часов в Барселоне, ну и по полям\дорогам по пути в Андорру. А что, мне понравилось, и говорят красиво, экспрессивно так..


  Итальянский. Красивый. И вроде несложный. И следующим летом мы туда едем. И еще Мишка его знает - т.е. как бы тоже легче будет учить, можно спрашивать по ходу дела разъяснения.И вообще говорить на нем можно. А с его любовью к Италии думаю, будем туда часто ездить. А вот я ни разу там не была, и раньше даже не хотела, но после фильма "Под солнцем Тосканы" очень туда захотела. Пусть для красоты повисит эта чуть сказочная картинка:


  И третий, самый вкусный.. французский! И, насколько мне известно, самый тяжкий. Но красивый же!! Одно его Уиииии и Бонжууууурр затмевает все плюсы остальных языков! Катя при встрече расскажет, как она учила, посоветует литературу.. Ну и душа у меня лежит к нему.. Хочется в следующий раз в Париже, за чашечкой кофе, или в деревушке, заговорить с местным дедушкой. Или ребенком. Ну хочется же!! А еще дома стоит такой аромат.. каштанов!! Наташа год назад привезла, а они все лежали в полочке, а сегодня достала, пожарила!! Поколупала и выкинула, высохли они за год)) но аромат то витает! А еще помню время, когда тоже не хотела во Францию, но потом прочитала статью про праздник каштанов: где, когда и как он проводится, и так захотелось именно в октябре туда!! И с адме ссылка висит с французскими фильмами, которые все-все хочется пересмотреть! Стоит ли говорить, что сейчас в плеере играет французская музыка..


  Хелп!! Посоветуйте же - что сами учили, долго ли, интересно ли, пригодилось ли? Или уже очевидно, что выберу?) По сути, ни один из этих языков на данный момент мне не нужен.. Жаль(( Чтоб мотивация не пропала бы..
  Кто-то как-то сказал: Если ты начнешь учить французский сегодня, то через год ты уже как год будешь его учить.  

Негалопом по Полесью, или 811 км Беларуси
insomnia8989
  Дорога, дорога.. ДорогА дорОга... Она успокаивает, предвкушает новые места, досель неизведанные, или может быть изведанные, но уже в другом ракурсе. Люблю я дороги, особенно белорусские, через леса/поля, особенно осенью..



В ПолесьеCollapse )
   И да, Пинск, мы еще вернемся!!

Снится Питер, хочу в Париж
insomnia8989
  За последнее время пару раз снился Питер. К чему бы? Я там была один раз, между 3 и 4 курсом колледжа, пошла в последнее свободное лето работать на 2 месяца продавцом в магазин, чтобы в последние выходные перед учебой съездить в город на Неве. Неизбалованная поездками, влюбилась без оглядки.. и в Питер, и в Петра I. Жестокий был человек, но построить ТАКОЙ город! Кинулась читать про него, все узнавала..
  А некоторые не разделят мою любовь, как и любовь к Парижу. На себе чувства к Парижу\Лондону явились результатом ожиданий. Причем обратно пропорциональным. Больше ждала-меньше получила. Париж вообще был неинтересен (был), с его Арматурой Эйфелевой башней и Лувром.
  Помнится первое утро в Париже. Нас было пятеро, и мы жили в крутецком доме. Хозяева на праздники куда-то уехали, и просто так сдали свой дом, в котором живут весь оставшийся год. У них был наглый кот. По утрам он ко мне приходил (т.к. нас было пятеро, то четверо по парам спали в спальне, а я на диване на кухне.. впрочем, там отнюдь не наши кухни)))), ложился, смотрел в лицо и.. не давал встать! При первой моей попытке встать кот грозно зарычал.. В общем, и вправду я его боялась)
  Так вот, кое как удрав от кота, на часах было уже 8. Потом были сборы. Вышли в 12. Чтоб кто знал (кроме Полины, она то была свидетелем) как я рвала и метала!!!!!! 4 часа сборов! В Париже! Я за это время успела и в душ сходить, и в порядок себя привести, и завтрак сделать\помыть посуду, и даже сделать бутерброды с собой!
 Ахахаха, сейчас так все смешно вспоминать! А тогда была.. печально было мне))))))
И не забыть тот парк, где поедались плоды моих четырехчасовых усилий...

Тот паркCollapse )

  Ах что за ностальгия, снится Питер, в Париж хочу!!

Лю
insomnia8989
  Есть много маленьких городков, которые вроде бы рядом, и легкодоступны, и рукой подать-и именно поэтому ты в них не едешь, ибо рядом же! Таким местом, к примеру, остается куршская коса-предмет вожделения многих лет. Таким оставался и Люблин-до этой весны, мая, такого прекрасного, как Лю))


Город ЛюCollapse )

Дождь в Гомеле
insomnia8989
Гомель оставался последним неизведанным областным городом Беларуси. До субботы, 30 мая 2015 г. Конечно, все мы проезжали его по дороге в Крым, даже бегали за морожком на вокзал-но там же есть знаменитый парк! И белки.. много-много белок. А на наше счастье, еще и дождь был.



В ГомельCollapse )
 У кого какие планы на лето?)))))))*)

Один мой день. С любовью из Брюгге
insomnia8989
  Доброго времени суток! Меня зовут Катя, мне уже 26 и я все еще живу в Минске. Это мой второй пост тут и второй день в Брюгге, городе-жемчужине Бельгии (по моему мнению). Попала я сюда по знакомству - тут учится и временно живет Катя, милый друг, которая и попросила меня в гости. Действие происходит 20 марта 2015 г. с участием двух Кать и 61 фотографии.



Добро пожаловать в Брюгге :)Collapse )

Львiв вместо открытки
insomnia8989
  Сегодня день рождения одного из самых замечательных людей, случившихся со мной за 25 лет жизни. Если посчитать правильно, то из них лет 18 мы уже знакомы, но все же всё началось не так давно, c 2011 года, со Львiва (простие, но язык не поворачивается назвать этот город по-русски). Полиночка, с Днём Рождения!! Как бы банально ни звучало, но простого женского счастья тебе, и вообще, просто оставайся самой собой-такой, как мы тебя любим и ценим!!!!



Львiв образца 2011 годаCollapse )
 Дописываю пост, а все уже ждут бежать поздравлять нашу именинницу!! Мы уже как на 14 минут опаздываем, может, что забыла написать, ну да потом напишу)). Полина, принимай поздравления, мы бежим к тебе!!!!!!!!!!!!!!!

2014. Итоговый
insomnia8989
  Хочу запомнить для себя уже как 33 дня ушедший год. В этом году исполнилось очень много желаний! Постараюсь ничего не упустить).
 Все началось сначала, т.е. с самого праздника-все по-домашнему и очень семейно, сначала в кругу родителей, а потом друзей. И Мистера Франт Уайта:



2014 годCollapse )
  Спасибо за внимание, до Новых встреч!

?

Log in